СТОИМОСТЬ ГИЛЬЗОВКИ
Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров, включающим расточку и хонингование, в нашем техцентре также осуществляется ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.
Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. Блоки цилиндров с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы. Для этого цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в блоке цилиндров. Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами - производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас таких - большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя, что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка.
В числе прочих наш техцентр устанавливает гильзы фирмы Darton.
В нашем техцентре, основываясь на опыте различных фирм, разработана оригинальная технология ремонта алюминиевых блоков цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.
Индивидуальный подход к каждой модели алюминиевого блока цилиндров позволяет осуществлять ремонт с максимальной надежностью фиксации ремонтной гильзы.
Применение оригинальных технологий, специального оборудования и высокая квалификация персонала, позволяет производить ремонт блоков цилиндров любой сложности.
Пример гильзовки блока цилиндров двигателя МВ 272
Современные дизельные двигатели устанавливаемые на автомобили Volkswagen и Audi (BPD,BPE,AXE,AXD и т.д.), в условиях эксплуатации в России, часто выходят из строя вследствие того, что ионно-плазменное напыление стенок цилиндров разрушается.
Наш техцентр разработал технологию гильзования таких цилиндров.
Результат работы превзошел все ожидания- ресурс двигателя вырос, по сравнению с заводским напылением.